Методическая поддержка
Одним из важнейших преимуществ работы с компанией "Ласлия" является то, что наша компания оказывает клиентам полноценную методическую поддержку.
Что такое методическая поддержка?
Методическая поддержка – это набор специальных направлений сотрудничества с пользователями, которые позволяют сделать работу в программах «1С» максимально удобной и оперативной.
В методическую поддержку «1С» входит Информационно-технологическое сопровождение, услуги бесплатной «Линии консультаций», выпуск методических пособий по работе и программированию в системе программ «1С».
Ежемесячные выпуски ИТС
содержат большое количество постоянно обновляемой информации, позволяющей более эффективно использовать продукты системы 1С:Предприятие 8. Отметим наиболее важные составляющие ИТС:
- Обновления технологической платформы "1С:Предприятие" и прикладных решений (конфигураций);
- Методические материалы по технологической платформе 1С:Предприятия 8:
- обзор возможностей платформы;
- описание архитектуры 1С:Предприятия 8 и средств разработки;
- демонстрационные конфигурации, иллюстрирующие использование основных механизмов платформы;
- универсальные отчеты и обработки;
- описание приемов эффективной работы пользователей в системе;
- особенности администрирования системы;
- конфигурирование системы для начинающих;
- конфигурирование системы для опытных разработчиков;
- ответы на типичные вопросы разработчиков при переходе с 1С:Предприятия 7.7;
- библиотека картинок и макеты оформления;
- приложение Autorun для создания дистрибутивов программ.
- Методические материалы по прикладным решениям фирмы "1С":
- рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- приемы эффективного управления торговлей;
- управление персоналом и расчет заработной платы;
- управление производством и планирование;
- ведение учета по МСФО;
- подготовка регламентированной отчетности;
- программное обеспечение и рекомендации по подключению и использованию торгового оборудования и многое другое.
- Конфигурация "Конвертация данных" для настройки правил обмена между информационными базами 1С:Предприятия 8, имеющими различную конфигурацию;
- Советы линии консультаций, помогающие пользователям "1С:Предприятия" получить ответы на наиболее часто встречающие вопросы и избежать типичных ошибок;
- Демонстрационные ролики программных продуктов, позволяющие получить первое представление о возможностях прикладных решений;
- Справочники по заполнению деклараций по налогам (налог на прибыль, НДС, налог на имущество, ЕСН, взносы в ПФР).
- Обширная подборка бухгалтерской периодики, включая текущие выпуски журналов и архивы.
- База аналитических обзоров законодательства и арбитражной практики.
- Рекомендации по составлению квартальной и годовой отчетности в "1С:Бухгалтерии".
- Справочник типовых хозяйственных операций хозрасчетного предприятия.
- Справочник по оформлению расчетов с персоналом по оплате труда и правовым аспектам трудовых отношений
- Справочная правовая система "Гарант" – полный набор нормативных документов законодательства Российской Федерации, в том числе по бухгалтерскому учету, налогам и предпринимательству.
Начиная с 2008 года, на диске ИТС.NFR (Расширенный комплект для аттестованного специалиста) публикуется конфигурация "Контроль качества приложений" для "1С:Предприятия 8.1". Текущая версия поставляется с набором контрольных примеров, разработанных для тестирования типовых конфигураций: "Зарплата и Управление персоналом", "Бухгалтерия предприятия", "Управление торговлей".
Линия консультаций
- Линия консультаций компании "Ласлия" работает ежедневно с 9-00 до 18-00 кроме субботы, воскресенья и праздничных дней по телефонам: +7(499) 789-18-40, +7(499) 789-21-20 и электронной почте: info@laslia.ru.
- Линия консультаций не проводит обучения пользователей – она предназначена для оперативной помощи по технологии работы с программой. Если Вам необходимы более подробные консультации, Вы можете воспользоваться услугой Личный помощник, обучением, или разовыми консультациями.
- Личный помощник – это индивидуальный подход к
каждому клиенту выделенной линии консультаций. За 2000 руб. месяц Вы
получите до 20 часов квалифицированных консультаций:
- Оперативные и подробные консультации по телефону и электронной почте;
- Консультации с учётом Вашей специфики деятельности;
- Всегда свободный многоканальный телефон;
- Возможность закрепления конкретного специалиста – Личного помощника за Вами;
- Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учёта и многое другое…
- Консультации с выездом в офис клиента.
- Консультации с использованием удалённого доступа.