Абонентское обслуживание
После того как вы купили програмный продукт компании «Ласлия», успешно внедрили, мы предлагаем Вам воспользоваться услугой абонентского обслуживания. Абонентское обслуживание является очень важным этапом в процессе автоматизация учета на предприятиях. Это удобная и выгодная для клиента форма обслуживания программных продуктов и решений на базе «1С», включающая в себя весь перечень необходимых ему услуг.
В рамках абонентского обслуживания, компания «Ласлия» предоставляет следующие сервисы:
- Консультации по пользованию ПП компании «Ласлия» в оперативном режиме;
- Предоставление методических рекомендаций по пользованию ПП;
- Разработка для пользователей инструкций и вариантов работы с ПП;
- Отслеживание работы базы данных заказчика на предмет корректности внесения в неё данных;
- Качественная реализация требующихся доработок конфигурации ПП;
- Разграничивание прав доступа и разработка наборов групп прав доступа. Интерфейсы для различных категорий пользователей;
- Модификация и разработка новых функциональных модулей, документов, отчетов, обработок, web-интерфейсов, и др. различных объектов ПП;
- Разработка новой методики с учетом потребностей заказчика, внедрение и реализация в програмном продукте;
- Установка 1С, обновление, обслуживание конфигурации програмного продукта.
-
Данный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен по согласованию сторон.
Преимущества абонентского обслуживания
1. Уверенность. Заказчик может быть уверен, что не останется один на один со своими сложностями с информационной системой, вовремя подготовит и сдаст всю необходимую отчетность.
Ориентация на предотвращение сбоев в работе информационных систем, а не на борьбу с их последствиями. Плановый характер взаимоотношений нацелен не на оперативное решение возникших проблем, а на проведение профилактических работ, своевременное обновление программ в связи с изменениями в законодательстве, что снижает вероятность возникновения ошибок и сбоев.
2. Гарантия качества. Мы дорожим каждым нашим клиентом, и долгосрочный характер взаимоотношений накладывает на нас особую ответственность. Договор на абонентское обслуживание гарантирует как оказание качественной технической поддержки, так и консультирование.
3. Компетентность и профессионализм. Специалисты фирмы прошли обучение и имеют сертификаты фирмы «1С».
4. Взаимозаменяемость. За каждым заказчиком по каждой установленной у него программе закрепляется ответственный специалист. В том случае, если он заболел или ушел в отпуск – его заменит резервный сотрудник, который справится с работой не хуже. Гарантия этого – стандартизация методов работы с клиентами и ведение сервисных книжек, которые позволят в любой момент времени проследить историю работ.
5. Взаимодополняемость. Один человек не всегда может быть хорошим специалистом в разных предметных областях, по разным программам, по администрированию компьютерных и инженерных систем, настройке офисного и серверного программного обеспечения, обновлению специализированных программ. В нашей компании работает команда профессионалов, которая сможет решить любой вопрос, возникший в процессе вашей работы.
6. Оперативность. Компания «Ласлия» обладает всеми необходимыми ресурсами для быстрого решения задач, стоящих перед фирмой-заказчиком.
7. Планируемость. Заказчик может легко спланировать свой бюджет по поддержке информационной системы, выбрав необходимый тарифный план и определив, сколько расходуется средств, на какие цели они идут, и какой будет достигнут результа.
Мы готовы начать сотрудничество с Вами на любом из этапов. Специалисты нашего отдела сопровождения 1С всегда рады предоставить 1С поддержку, решить проблемы и оперативно снять «головную боль» бухгалтера, администратора, пользователей. Они помогут Вам получить разовую консультацию, обновить Ваш программный продукт (конфигурацию или прикладное решение) – такие работы можно проводить по мере необходимости.
Для того чтобы получить 1С поддержку наших специалистов по разовому сопровождению 1С Вам достаточно связаться с нами и наша компания предоставит профессионалов, прошедших подготовку в сертификационных центрах обучения фирмы «1С».
В том случае, если вызовы специалистов 1С носят регулярный характер и периодичность, либо объём выполняемых ими работ сравнительно велик, Вас, вероятно, заинтересуют преимущества абонентского сопровождения 1С. С условиями заключения договора абонентского обслуживания и порядком его обеспечения Вы также можете ознакомиться на нашем сайте.
Договор абонентского обслуживания - это оказание комплекса услуг на основе договоров, заключаемых на продолжительный период. Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве с клиентами и готовы заключить с вами договор на срок 3 месяца и более. В стоимость каждого тарифа входит комплекс услуг, в рамках которого мы готовы поддерживать вашу программу в актуальном и рабочем состоянии: консультируя по телефону, устанавливая формы отчетности и информируя об изменениях в программах, решая возникшие проблемы у вас на месте согласно согласованного графика или экстренно вне его. Отличие этого вида обслуживания от технологии сервисного выезда в том, что за вашей организацией закрепляется специалист, знающий ситуацию на вашем предприятии, готовый быстро вам помочь, а также решающий постоянные вопросы обслуживания, как тестирование информационной базы данных, сохранение архивных копий и т.д., при этом стоимость часа ниже, но предприятие оплачивает абонентскую плату, эквивалентную зарезервированному объему часов.
Составить «Договор абонентского обслуживания» и ответить на все ваши вопросы мы можем по телефону или при личной встрече.
Стоимость абонентского обслуживания при этом рассчитывается согласно с установленным количеством часов работы специалиста.